Добро пожаловать!

Выбираем шрифт с учетом психологии восприятия.

Сегодня в интернете большое количество всевозможных шрифтов. Некоторые выбирают любой понравившийся шрифт, забывая, что он является частью фирменного стиля. Шрифт - это не просто красивое дополнение к картинке, он может создать атмосферу, сформировать отношение пользователя к тексту. В этом легко убедиться: попробуйте написать одну и ту же фразу разными шрифтами, и вы увидите, как вы по-разному будете ее воспринимать.
 
При выборе шрифта, подумайте, что должен давать этот шрифт, какие ассоциации, эмоции он должен вызывать. Шрифт делового аккаунта отличается от шрифта для тинейджеров или для уютных заведений, милых домохозяек и пр.
 
Можно выделить несколько типов шрифтов. Давайте рассмотрим эти типы и их влияние на подсознание и настроение пользователей.
Уважаемый посетитель. 
Вся полезная информация доступна только авторизированным пользователям,
прошедшим обучение в Ermilovschool.ru